поиск по базам библиотеки  поиск по сайту





Личный кабинет



Электронная библиотека "Псковиана"
Национальная электронная библиотека
Проект Библиородина
Национальная электронная детская библиотека
Афиша выставок

Календарь событий

Скоро в библиотеке

Становление субъективности учащегося и педагога: экопсихологическая модель
Становление субъективности учащегося и педагога: экопсихологическая модель
Как учить русскому языку и литературе современных школьников?
Как учить русскому языку и литературе современных школьников?
Вяткин, Дорфман.  Системная интеграция индивидуальности человека
Вяткин, Дорфман. Системная интеграция индивидуальности человека

Тематические сайты

Псковский край
Библиотечный портал Псковской области
Региональный центр чтения
Книжные памятники Псковской области
Главная События Мероприятия

День информации «Речевое развитие дошкольников»

26 февраля 2019 16:01

Одна из главных задач, которую ставят перед собой дошкольные образовательные учреждения – развитие речи детей. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.

25 февраля 2019 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Псковского района сотрудниками отдела гуманитарной литературы ПОУНБ был проведен День информации «Речевое развитие дошкольников» из цикла «Библиотека – специалистам».

обзор литературы

В ходе библиографического обзора были представлены издания, содержащие все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи, программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним.

Рекомендованная литература с помощью занимательных заданий, ярких иллюстраций и обучающих игр поможет  педагогу научить дошкольника разбивать слова на слоги,  определять ударные и безударные слоги, различать твердые и мягкие звуки, составлять схему слова и предложение по картинке, пополнит словарный запас, познакомит с новыми понятиями, а также научит составлять рассказы и пересказывать небольшие тексты. Важно, что задания и упражнения в книгах носят игровой, увлекательный характер, а занятия по ним можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей.

Книги будут полезны не только работникам дошкольных образовательных учреждений, но и родителям, интересующимся развитием речи детей.

Такие мероприятия способствуют привлечению специалистов к активному изучению новой литературы в целях отбора материалов для использования в профессиональной работе.

обзор обзор